Грузоподъемные механизмы в строительстве

При штатском и промышленном строительстве употребляют в большей степени башенные краны. Конструкция строй башенных кранов позволяет стремительно производить их установка и демонтаж и перевозку автотранспортом. Они производятся обычно крюковыми с поворотной и неповоротной башней, которая при большой высоте делается телескопической либо наращиваемой (сверху) и подращиваемой (снизу). Строй подъемные краны обычно передвигаются по рельсам, а при значимой высоте производятся также приставными (опираются на землю и на каркас строящегося строения) либо самоподъемными, именуют время от времени ползучими (опираются на здание и передвигаются вертикально по мере роста возводимого сооружения).

Но достаточно нередко употребляются краны на авто, пневмоколесном и гусеничном ходу: обычно их именуют стреловыми кранами. Они имеют стреловые устройства в виде подъемной (качающейся) стрелы либо консольной стрелы, по которой перемещается грузовая телега с канатной тягой. Для роста стойкости имеют выносные опоры (аутригеры).

Крановые металлоконструкции, обычно, изготовляют сварными. Для понижения веса конструкций их изготовляют из низколегированных сталей завышенной прочности, также из дюралевых сплавов.

Вылет строй кранов добивается 40 м, высота подъема 150 м; скорости движений: подъема груза 10-100 м/мин, вращения 0,2-1,0 об./мин, передвижения крана (установочное движение) 10-30 м/мин. Грузоподъемность (переменная) добивается 75 т (при наименьшем вылете).

Управление строительными кранами.

В механизмах привода кранов употребляют электронные движки (приемущественно переменного тока), движки внутреннего сгорания (в большей степени дизельные), гидравлические и пневматические движки либо привод ручной. По мере надобности плавного регулирования скоростей в широких границах используют электродвигатели неизменного тока. Движки внутреннего сгорания устанавливают на подъемных кранах, которые должны работать независимо от электронной сети (плавучие, жд, авто, гусеничные краны).

Для устранения сложных и тяжелых в управлении распределительных передач от 1-го мотора к ряду устройств (одномоторный привод) применяется комбинированный дизель-электрический либо дизель-гидравлический привод, в каких каждый механизм имеет отдельный электронный либо гидравлический движок (гидроцилиндр) – многомоторный привод, а дизель приводит в действие генератор тока либо насосы. Гидравлический привод малогабаритен, позволяет в широких границах производить бесступенчатое регулирование скоростей, но имеет маленький КПД.

Пневматический привод с поршневыми движками и цилиндрами применяется в маленьких подъемных кранах, работающих во взрывоопасных помещениях.

Ручной привод употребляют в подъемных кранах при перемещении грузов на маленькие расстояния и редчайшей работе. Скорости движений при всем этом невелики, т.к. мощность ограничена.

Управление механизмами кранов производит один крановщик из кабины, которая может находиться на поворотной части, грузовой телеге либо мосту крана. Тихоходными и изредка применяемыми подъемными кранами может управлять рабочий, находящийся на полу (при помощи кнопочного аппарата). Может быть дистанционное управление по проводам либо при помощи радио. При работе по определенному графику может быть программное управление с автоматическим выполнением большинства операций; в неких случаях применяется радиотелефонная и телевизионная системы связи крановщика с местом работы.

Для торможения и остановки устройств служат механические тормоза автоматического деяния либо управляемые крановщиком. При наличии электронных движков, не считая того, может быть применение электронного торможения.

Автокраны российского производства.

Более известны русские краны «Ивановец». Привод устройств крана КС-35715-2 – гидравлический от насоса, приводимого в действие движком шасси. Стрела телескопическая, двухсекционная. Для роста производительности оснащается легким решетчатым удлинителем стрелы (так именуемый «гусек»). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности позволяет смотреть за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы, также автоматом ограничивать зону деяния крана. Телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие характеристики и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Кран для строительства небольшого коттеджа?

Кран стреловой переставной КЛ-1Б типа «Пионер» может быть применен для механизации строительно-монтажных работ при строительстве пригородных домов и сооружений. Кран может работать как при установке его на уровне земли, так и на перекрытиях строящихся построек. Неопасными числятся условия работы при скорости напора ветра до 14 м/сек.

Более тщательно о свойствах крана можно выяснить из таблицы 1.

Таблица 1. Технические данные крана «Пионер»

Грузоподъемность при двукратной запасовке каната, кг

на вылете 4 м

500

на вылете 3 м

800

на вылете 2,3 м

1000

Высота подъема крюка, м:

на вылете 2,3 м

5,6

на вылете 3 м

5,5

на вылете 4 м

4,8

Глубина спуска, м

при двукратной запасовке

25

при однократной запасовке

50

Напряжение, В

380

Наибольшие габаритные размеры крана, мм

длина

6100

ширина

2000

высота

6600

Масса крана, кг

конструктивная

850

Строительное оборудование для перемещения стройматериалов на верхние этажи зданий.


Можно установить подъемник мачтовый. Он предназначен для подъема и подачи вовнутрь просветов построек разных строй грузов при жилищном строительстве, отделочных работах и ремонте. Подъемник крепится к стенке строения. Допустимая скорость ветра в рабочем состоянии 14 м/с.

Простейшие подъемные механизмы на строительном объекте.


Лебедка ручная создана для подъема, удержания в поднятом состоянии и плавного опускания груза. Грузоподъемность 650/1300 кг. Высота подъема на одной ветки 15 м. Высота подъема на полиспасте 7,5 м. Поперечник каната от 4,0 до 6,9 мм. Масса (без каната) 15 кг.

Механизм тяговый монтажный употребляется для подъема либо перемещения грузов на строительно-монтажных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работах. Целенаправлено использовать его в критериях ограниченного места.

Механизм работы механизма основан на протягивании каната через тяговый механизм при помощи 2-ух пар сжимов, которые попеременно зажимают канат с усилием, пропорциональным нагрузке, и продвигают его в соответственном направлении.

Механизм может быть применен для работы с одним либо 2-мя блоками. Применение блоков дозволит подымать либо перемещать грузы, масса которых (либо сопротивление перемещению) в 2-3 раза превосходит тяговое усилие механизма.

Коврик для ванной комнаты «Bella», 60х100 см, акрил

Коврик для ванной комнаты Bella размером 60х100 см и шириной 2 см сделан из высококачественного акрила — экологически неопасного, гигиеничного и нетребовательного в уходе синтетического материала. Акриловое волокно отличается завышенной прочностью, влаго- и износостойкостью, что обеспечивает долгий срок эксплуатации изделия без конфигурации внешнего облика. Продукт делается в Турции.

Особенности ухода

Стирку рекомендуется производить при температуре до 30 °C. Благодаря особенностям материала изделие стремительно высыхает при комнатной температуре. Глажка запрещена.